Публикации


  1. Модель электронного учебника латинского языка //Телематика’2005: Труды XII Всероссийской научно-методической конференции, СПб.,2005. – С. 399 – 400.
  2. Сайт университета как способ организации учебной деятельности // Телематика’2005: Труды XII Всероссийской научно-методической конференции, СПб., 2005. – С. 520 – 521.
  3. Проектирование предметных цифровых образовательных ресурсов учащимися как способ активизации их деятельности // Телематика’2006: Труды XIII Всероссийской научно-методической конференции, СПб., 2006. – С. 353.
  4. Принципы моделирования процесса восприятия и порождения высказывания на иностранном языке с помощью компьютерных упражнений //Материалы III международной научно-методической конференции «Новые технологии в образовании». Екатеринбург, 2005. – С. 116 – 119.
  5. Электронные пособия по иностранным языкам: некоторые противоречия и способы их преодоления // Материалы III международной научно-методической конференции «Новые технологии в образовании». Екатеринбург,2005. – С. 119 – 121.
  6. Интеграция латинского языка в современное образовательное пространство // Материалы XXXVI международной филологической конференции. Филологический факультет СПбГУ, СПб., 2007. С. 10 – 15.
  7. Интегрированное преподавание латинского и английского языков. // Актуальные вопросы современного университетского образования: Материалы X Российско-Американской научно-практической конференции, 14-16 мая 2007 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2007.
  8. Опыт создания дистанционного курса по латинскому языку для педагогических колледжей // Материалы научно-практической конференции«Современный образовательный процесс: реалии и перспективы». СПб., 2008. С. 69– 73.
  9. Электронное учебное пособие по английской терминологии для студентов специальности «информационные технологии в образовании» //Телематика’2008: Труды XV Всероссийской научно-методической конференции, СПб,2008. – С. 373 – 374. В соавторстве с М. В. Захаревич, М. И. Потеевым.
  10. Педагогический эксперимент по интегрированному обучению английскому и латинскому языку в педагогическом колледже // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена.2009. № 94. С. 83–89
  11. Цели и методы преподавания латинского языка как общеобразовательного предмета. // Актуальные проблемы современного научного знания. Материалы III Международной научной конференции. — Пятогорск, 2010. С. 140 — 148.
  12. Электронный учебно-методический комплекс по латинскому языку, реализованный на платформе Moodle. // Материалы III Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в гуманитарном образовании». 2010 + презентация. В соавторстве с А. Н. Смирновой.
  13. Инженер специальности «информационные технологии в образовании» и преподаватель в образовательном учреждении: проблемы взаимодействия и взаимопонимания. // Материалы III всероссийской научно-практической конференции «Педагогическое образование: современные концепции, проблемы, теории и практика». 2010. В соавторстве с М. Б. Лебедевой.
  14. Электронный образовательный ресурс для дистанционной поддержки преподавания языкознания в педагогическом колледже // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2011, N 2. — С.75-84.
  15. Электронный образовательный ресурс для дистанционной поддержки преподавания латинского языка по учебнику Н. Л. Кацман // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2011, N 3. — С.4-12
  16. Стратегия формирования насыщенной образовательной среды посредством привлечения обучающихся к наполнению электронного образовательного ресурса.// Материалы V Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в гуманитарном образовании». 2012. В соавторстве с А. Н. Смирновой.
  17. Использование рейтингово-накопительной системы оценивания при разработке новых учебных программ. + презентация к докладу на Второй городской конференции ресурсного центра «Внедрение РНС оценки образовательных результатов в условиях изменения парадигмы образования» (Педколледж №1 им. Н. А. Некрасова)
  18. Учебный текст в информационном пространстве.// Материалы VI Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в гуманитарном образовании». 2013.
  19. Приложение для создания тестовых заданий в формате интеллект-карт // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013. В соавторстве с И. Коцюбой и В. Жогиной.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук «Формирование самообразовательной компетенции при обучении иностранным языкам на основе латинского языка»

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

Рабочая тетрадь по грамматике древнегреческого языка
Рабочая тетрадь предназначена в первую очередь для того, чтобы гимназисты девятых классов смогли успешно подготовиться к теоретическому экзамену по древнегреческому языку и привести таким образом в систему полученные за три года знания. В связи с этим весь материал систематизирован в соответствии с экзаменационными темами, а каждый раздел пособия является примерным конспектом ответа на теоретический вопрос. Полноценная подготовка подразумевает регулярное обращение к грамматике Штеле, ссылки на параграфы которой содержатся в каждом разделе. Пособие в определенном смысле комплементарно упомянутой грамматике, хотя и содержит, как может показаться, повторяющийся «избыточный» материал. Его наличие обеспечивает быстрое, в рамках одного урока, выполнение заданий разной сложности.
Скачать рабочую тетрадь можно тут.
А еще ее можно купить (формат А4) у меня или у Ангелины Смирновой
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS